Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организовать браузер проекта в Revit?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Как организовать браузер проекта в Revit?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы организовать браузер проекта в Revit, можно настроить параметры группировки и сортировки. 15

По умолчанию при запуске проекта с использованием шаблонов по умолчанию браузер организует элементы стандартным образом: виды группируются по типу, листы сортируются по имени и номеру, расписания упорядочиваются по алфавиту. 5

Чтобы изменить организацию браузера, нужно выполнить следующие шаги: 5

  1. В браузере проекта нажать правой кнопкой мыши на «Виды (все)» и выбрать «Организация браузера…». 5
  2. В диалоговом окне «Организация браузера» выбрать другую схему вида, например «Тип/Дисциплина», и нажать «ОК». 5
  3. Браузер обновится и будет сортироваться по типу вида (например, планы этажей, планы потолков и т. д.), а затем по дисциплине. 5

Некоторые варианты настройки организации:

  • Группировка по дисциплинам. 2 Можно организовать виды по таким дисциплинам, как архитектура, MEP или структурная. 2
  • Группировка по типам видов. 2 Например, по типу вида (планы, разрезы, 3D-виды и т. д.). 2
  • Группировка по фазам или наборам работ. 2 Это позволяет получить доступ только к нужным частям модели BIM. 2
  • Сортировка листов по дате создания. 1 Нужно перейти на вкладку «Листы», активировать «Дата выпуска» и нажать «ОК». 1

Для более точного управления списком браузера можно назначить пользовательский параметр набору видов, а затем выбирать его при применении фильтров. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)