Для организации акции для своего товара на маркетплейсе рекомендуется следующее:
- Спланировать ассортимент. 1 Для распродаж подходят как популярные товары, которые уже пользуются спросом, так и новый, нераскрученный ассортимент. 1 Можно проанализировать отчёты «Самые востребованные товары» и «Чего нет на Маркете». 1 Они подскажут, какие позиции лучше добавить в ассортимент и поставить в акцию. 1
- Настроить автоматическое участие в акциях. 1 Для этого нужно указать цену любым привычным способом, и товар сможет автоматически попадать в подходящие акции с вашими ценами. 1
- Продумать логистику. 1 Чтобы быстро доставлять заказы и не столкнуться с нехваткой товара во время акций, нужно сделать отгрузки на склад маркетплейса заранее или подготовить достаточный объём товаров на собственном складе. 1
- Подготовить команду к повышенной нагрузке. 1 Во время акций все операционные процессы ускоряются, поэтому потребуется больше персонала, чем обычно. 1 Стоит выделить менеджера для этой задачи, чтобы не упустить продажи. 1
- Скорректировать стратегию продвижения. 1 Можно использовать буст продаж. 1 Он работает по принципу аукциона: продавец сам назначает ставку, то есть процент от цены товара, которую готов заплатить за продвижение на маркетплейсе. 1 Если она окажется выше ставок других продавцов в этой категории — товары попадут на заметные места внутри маркетплейса и появятся в поиске и в Рекламной сети Яндекса. 1
Также можно провести собственную акцию, определив её сроки, формат и размер скидки. 4