Покупатель делает заказ на сайте или по телефону, выбирает продукты, указывает пожелания, выбирает магазин, откуда привезти товар, заполняет форму заказа и оставляет контактные данные. litebox.ru
Оператор (менеджер) обрабатывает заказ, уточняет наличие, звонит покупателю для подтверждения заказа и передаёт заказ курьеру. litebox.ru
Задача курьера — закупить продукты с учётом всех пожеланий и требований и вовремя доставить заказ по нужному адресу. litebox.ru
Клиент рассчитывается за доставку любым удобным способом: оплата курьеру наличными, картой, электронным платежом через сайт. litebox.ru
Некоторые дополнительные аспекты взаимодействия:
На сайте в разделе «о доставке» пользователь должен иметь возможность найти всю необходимую ему информацию: условия бесплатной доставки, стоимость, как оплатить и т. д.. www.intervolga.ru
Для оформления заказа можно предложить возможность заполнить онлайн-форму, а звонок от оператора использовать как подтверждение заказа. www.intervolga.ru
Для привлечения клиентов можно внедрять программы лояльности, например накопительные бонусные баллы, промокоды на скидку. www.intervolga.ru
На месте клиент может проверять комплектацию заказа, качество товаров и оплачивать. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.