Покупатель делает заказ на сайте или по телефону, выбирает продукты, указывает пожелания, выбирает магазин, откуда привезти товар, заполняет форму заказа и оставляет контактные данные. litebox.ru
Оператор (менеджер) обрабатывает заказ, уточняет наличие, звонит покупателю для подтверждения заказа и передаёт заказ курьеру. litebox.ru
Задача курьера — закупить продукты с учётом всех пожеланий и требований и вовремя доставить заказ по нужному адресу. litebox.ru
Клиент рассчитывается за доставку любым удобным способом: оплата курьеру наличными, картой, электронным платежом через сайт. litebox.ru
Некоторые дополнительные аспекты взаимодействия:
На сайте в разделе «о доставке» пользователь должен иметь возможность найти всю необходимую ему информацию: условия бесплатной доставки, стоимость, как оплатить и т. д.. {7-host}
Для оформления заказа можно предложить возможность заполнить онлайн-форму, а звонок от оператора использовать как подтверждение заказа. {7-host}
Для привлечения клиентов можно внедрять программы лояльности, например накопительные бонусные баллы, промокоды на скидку. {7-host}
На месте клиент может проверять комплектацию заказа, качество товаров и оплачивать. www.kp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.