Перемещение багажа в международных терминалах аэропорта организовано следующим образом: 1
- Выгрузка багажа из самолёта. 1 Если рейс пакетированный, то к самолёту подъезжает погрузчик контейнеров. 1 Если багажа много, то назначается отдельный водитель, который заберёт один или два контейнера с приоритетным багажом. 1 Следом за ним, если на рейсе много трансферного багажа, подъедет водитель, который увезёт его сразу на трансферный ввод, обычно он находится недалеко от ленты раскомплектации. 1 После него уже подъезжают звенья за остальным багажом. 1
- Досмотр и сканирующая рамка. 1 Сканирующая рамка осматривает багаж со всех сторон, считывая штрих-коды. 1 Рамка считывает штрих-код и сличает его с базой входящих телеграмм, которые отправляются со стойки регистрации при оформлении трансферного багажа. 1 Если номер найден, то система прокладывает маршрут на комплектацию. 1
- Направление на ленту комплектации. 1 Если началась комплектация багажа, то он направляется на ленту комплектации. 1 В случае комплектации в другом терминале багаж направляется на межтерминальный переход. 1 Это может быть тоннель или система лент между терминалами. 1
- Попадание на склад. 1 На склад багаж попадает, если комплектация рейса ещё не началась. 1 Склады бывают ручные и автоматизированные. 1 Ручной склад представляет собой желоб с телегой, куда падает багаж. 1 Телег несколько, в каждую падает багаж, который отправляется в определённое время. 1 У каждой телеги есть время, в которое её выгружают на ввод. 1 Автоматизированный склад — система склизов с лентами, которые заполняются автоматически багажом, отправляемым в определённое время. 1 За 2–3 часа до вылета весь склиз опорожняется снова в систему обработки, которая раскидывает места по лентам комплектации. 1
В больших международных аэропортах работает несколько подразделений багажной службы для оперативного обслуживания пассажиров во всех терминалах. 5