Обслуживание пассажиров на борту поезда «Аллегро» организовано следующим образом:
- Классы обслуживания. 1 Для пассажиров первого класса предусмотрены кожаные кресла с большим количеством настроек, просторный салон, стюард с наушниками для прослушивания радио и холодными закусками, которые входят в стоимость билета. 1 Для пассажиров второго класса из услуг предлагается только кулер с родниковой водой. 1
- Питание. 2 В вагоне-ресторане (вагон №3) можно перекусить и выпить различные напитки: воды, соки, прохладительные и крепкие напитки. 2 Оплата принимается как наличными, так и банковской картой. 1
- Детская зона. 12 В вагоне №7 оборудован небольшой детский игровой уголок, где дети могут поиграть и почитать книги. 1 Для ухода за грудными детьми в туалетной комнате предусмотрен столик для пеленания. 1
- Места для пассажиров с ограниченными возможностями. 14 В вагоне №2 есть отдельные места для пассажиров с ограниченными возможностями и специальная туалетная комната. 1
- Обмен валюты и возврат по чекам TaxFree. 13 Пассажиры прямо в поезде могут обменять валюту или получить возврат по чекам TaxFree. 1
Обслуживание в поезде осуществляется международной поездной бригадой, прошедшей специальное обучение и разговаривающей на трёх языках: русском, финском и английском. 3