Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как организовано обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями в билетных кассах?
Вопрос для Нейро
5 июня

Как организовано обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями в билетных кассах?

Нейро
На основе 5 источников

Согласно СТО РЖД 03.001-2022, билетные кассы для пассажиров с ограниченными возможностями должны быть адаптированы: 1

  • Для инвалидов по слуху — оборудованы индукционным оборудованием. 1
  • Для инвалидов по зрению — оснащены информационно-навигационным оборудованием. 1

Электронные устройства, отображающие информацию о наличии мест и стоимости проездных документов, должны быть установлены так, чтобы её мог видеть и кассир, и человек, приобретающий билет. 1

Для инвалидов, использующих кресла-коляски, обслуживание должно осуществляться за специальной стойкой высотой не более 0,85 м от уровня пола на протяжении не менее 1,00 м. 2

Если билетная касса оборудована стеклянной перегородкой, разделяющей человека, приобретающего билет, и кассира, то она должна быть оборудована системой двусторонней связи. 2 При этом перегородка должна быть выполнена из прозрачного стекла без перемычек. 2

При оформлении билетов в билетной кассе пассажир из числа инвалидов или его представитель, после получения подтверждения о резервировании места, должен выкупить билет, предъявив при этом документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски (ИПРА), или документ лечебного учреждения о показаниях использования кресла-коляски. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)