Вопросы к Поиску с Алисой
Делопроизводство в современных детских садах организовано следующим образом:
Планирование документооборота. www.resobr.ru При этом учитывают количество структурных подразделений в учреждении и размеры документооборота. www.resobr.ru Есть три способа планирования: www.resobr.ru
Централизованный. www.resobr.ru Работу с документами выполняют в одном месте. www.resobr.ru Ответственным назначают сотрудника кадров или секретаря. www.resobr.ru
Децентрализованный. www.resobr.ru Каждое подразделение отдельно ведёт документооборот. www.resobr.ru
Смешанный. www.resobr.ru Исполнитель в основном подразделении принимает, фиксирует и контролирует дела. www.resobr.ru Остальные обязанности возлагают на другие структурные объекты, например, поручают им формировать и хранить номенклатуру. www.resobr.ru
Регистрация документов. www.resobr.ru Для этого присваивают номера и заполняют учётные формы. www.resobr.ru Можно использовать систему электронного документооборота. www.resobr.ru
Оформление документов. www.resobr.ru При оформлении деловых бумаг придерживаются правил, которые зафиксированы в государственном стандарте. www.resobr.ru Изменения относятся к уставам, регламентам, локальным актам, справкам, уведомлениям, письмам и договорам. www.resobr.ru
Использование штампов и печатей. www.resobr.ru В инструкции по делопроизводству фиксируют, как будут использовать штампы и печати дошкольного учреждения. www.resobr.ru Определяют, как будут хранить визирующие инструменты в структурных подразделениях, устанавливают сроки и порядок контроля условий их хранения, а также правила уничтожения. www.resobr.ru
Ответственность за организацию делопроизводства, своевременное и качественное исполнение документов, их оформление и сохранность несёт заведующий дошкольного образовательного учреждения. tsutmb.ru