Система обслуживания в крупных торговых центрах России может быть организована следующим образом:
- Встреча покупателей. www.gd.ru Для привлечения клиентов используются рекламные методы и привлекательный дизайн интерьера. www.gd.ru На первое впечатление влияют чистота торгового помещения, внешний вид продавцов, приветливое отношение и внимательность. www.gd.ru
- Определение потребностей клиента. www.gd.ru Продавцу следует до того, как покупатель задаст вопрос, вежливо поинтересоваться, какая продукция его интересует. www.gd.ru После определения спроса нужно предложить товары, соответствующие озвученным пожеланиям. www.gd.ru Если желаемой продукции нет в ассортименте, можно предложить альтернативу. www.gd.ru
- Расчёт за товар. www.gd.ru При грамотной организации можно значительно ускорить процесс обслуживания и повысить культуру продаж. www.gd.ru Для этого выбирают рациональную систему расчёта, подбирают кассы и должным образом готовят лиц, рассчитывающих покупателей. www.gd.ru
- Упаковывание продукции. www.gd.ru Завершающий этап торгового обслуживания, требующий наличия у продавца соответствующих умений и навыков. www.gd.ru
Кроме того, в крупных торговых центрах могут быть внедрены электронные ценники, которые позволяют добиться того, что цены товаров на полках в торговом зале и на кассе совпадают в любой момент времени. elibrary.sgu.ru
Также в торговых центрах могут использовать магазины в качестве пунктов выдачи. ofd.ru Покупатели делают заказ на сайте или в приложении, затем приходят в магазин в торговом центре и выкупают товар. ofd.ru При получении заказа у клиента есть возможность примерить или просто осмотреть свой заказ, при необходимости заменить размер, цвет, модель, или отказаться от покупки. ofd.ru