Система обслуживания пассажиров на чартерных рейсах включает следующие особенности:
Питание на борту. www.tutu.ru travel.yandex.ru Меню зависит от стандартов авиакомпании, направления и длительности перелёта. www.tutu.ru Как правило, во время коротких рейсов (до трёх часов) пассажирам подают только напитки, а если полёт превышает шесть часов — люди могут рассчитывать и на горячее питание. travel.yandex.ru
Регистрация на рейс. docs.ozon.ru Возможность онлайн-регистрации зависит от авиакомпании. docs.ozon.ru Одни открывают её на своём сайте, а у других можно пройти регистрацию только в аэропорту. docs.ozon.ru
Задержка вылета. docs.ozon.ru Если рейс задержали более чем на 2 часа, пассажиров должны обеспечить прохладительными напитками и организовать два звонка или два сообщения по электронной почте. docs.ozon.ru Если рейс задерживается более чем на 4 часа, положена горячая еда. docs.ozon.ru Если прошло больше 8 часов днём или 6 ночью, пассажиров должны разместить в гостинице. docs.ozon.ru
Провоз багажа. www.tutu.ru travel.yandex.ru В большинстве случаев бесплатная норма провоза багажа составляет не менее 20 кг. www.tutu.ru Размер и вес багажа для своего рейса можно увидеть в маршрутной квитанции и в сертификате на перелёт. docs.ozon.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.