Организация системы доставки в сети пиццерий может включать следующие этапы:
- Приём заказов. 3 Для этого используют собственные онлайн-каналы или сторонние агрегаторы. 3 Собственные каналы дают полный контроль и прямое общение с клиентами, а агрегаторы расширяют аудиторию и снижают затраты на рекламу. 3
- Логистика доставки. 3 Можно организовать собственную курьерскую службу, но это потребует дополнительных затрат на зарплаты и управление. 3 Также можно сотрудничать со службами доставки-партнёрами, что может снизить расходы, но привести к меньшему контролю за процессом. 3
- Подготовка заказов. 1 Диспетчер принимает заказ по телефону и доводит его до повара в службу доставки. 1 Пицца печётся под конкретный заказ, главное — индивидуальный подход и учёт пожеланий клиента. 1
- Доставка. 1 Пиццу доставляют в специальном кофре, сохраняющем тепло. 1 Если заказчик находится в десяти минутах ходьбы от пиццерии, то выгоднее и быстрее послать курьера пешком. 1
Также для автоматизации процессов доставки в сетях пиццерий используют программно-аппаратные комплексы, например, на базе систем R-Keeper и Delivery. 4 Они позволяют обслуживать посетителей ресторана, принимать заказы по телефону и передавать их в производство и службу доставки. 4