Организация системы доставки в сети пиццерий может включать следующие этапы:
- Приём заказов. pelby.ru Для этого используют собственные онлайн-каналы или сторонние агрегаторы. pelby.ru Собственные каналы дают полный контроль и прямое общение с клиентами, а агрегаторы расширяют аудиторию и снижают затраты на рекламу. pelby.ru
- Логистика доставки. pelby.ru Можно организовать собственную курьерскую службу, но это потребует дополнительных затрат на зарплаты и управление. pelby.ru Также можно сотрудничать со службами доставки-партнёрами, что может снизить расходы, но привести к меньшему контролю за процессом. pelby.ru
- Подготовка заказов. pizza-pizza.ru Диспетчер принимает заказ по телефону и доводит его до повара в службу доставки. pizza-pizza.ru Пицца печётся под конкретный заказ, главное — индивидуальный подход и учёт пожеланий клиента. pizza-pizza.ru
- Доставка. pizza-pizza.ru Пиццу доставляют в специальном кофре, сохраняющем тепло. pizza-pizza.ru Если заказчик находится в десяти минутах ходьбы от пиццерии, то выгоднее и быстрее послать курьера пешком. pizza-pizza.ru
Также для автоматизации процессов доставки в сетях пиццерий используют программно-аппаратные комплексы, например, на базе систем R-Keeper и Delivery. restoranoved.ru Они позволяют обслуживать посетителей ресторана, принимать заказы по телефону и передавать их в производство и службу доставки. restoranoved.ru