Для организации работы строительного центра с сезонными продажами можно предпринять следующие шаги:
- Скорректировать ассортимент. 1 Нужно изменить товарную линейку под конкретный потребительский спрос. 1 Например, летом это материалы, которые используются в строительстве, зимой — товары для внутренней отделки и ремонта. 1
- Использовать тактику локомотивных продаж. 1 Под этим понимается одновременная реализация товара с максимальным и минимальным спросом. 1 Например, сухие отделочные смеси и цемент. 1
- Запускать новинки. 1 Всё новое всегда вызывает интерес, что стимулирует рост продаж. 1 Для этого нужно проанализировать товарную линейку у конкурентов и задать позиции, которых нет ни у кого. 1
- Расширить перечень услуг. 1 Например, если магазин торгует садовым инвентарём, то зимой здесь гарантированно наступит затишье. 1 Однако предложив услуги по заточке пил или ремонту инструмента, можно привлечь клиентов подготовкой к дачному сезону. 1
- Использовать скидочную систему. 1 В несезон можно привлекать покупателей скидками и возможностью приобрести товар в беспроцентную рассрочку. 1 Для этого можно проводить рекламно-информационные рассылки через соцсети и мессенджеры. 1
Также можно организовать сезонный режим работы: нанять сотрудников только на один сезон или позволить им числиться в компании круглый год и отправляться в отпуск в несезон. 5