Организация работы промоутера в крупной IT-компании может включать следующие элементы:
- Подготовка. blog.rubrain.com Промоутеры знакомятся с продвигаемым товаром или услугой, изучают ключевые характеристики и преимущества, а также часто задаваемые вопросы и ответы на них. blog.rubrain.com
- Организация рабочего места. blog.rubrain.com Важно, чтобы все рекламные материалы и образцы продукции выглядели привлекательно и были доступны для демонстрации потенциальным клиентам. blog.rubrain.com
- Взаимодействие с посетителями. blog.rubrain.com Промоутеры проводят презентации, отвечают на вопросы, предлагают пробные образцы или демонстрационные материалы. blog.rubrain.com
- Подведение итогов. blog.rubrain.com В конце рабочего дня промоутеры составляют отчёты о проделанной работе, фиксируют обратную связь от клиентов и анализируют эффективность проведённых акций. blog.rubrain.com
Для контроля за работой промоутеров могут использоваться следующие инструменты:
Для мотивации сотрудников могут применяться, например:
- Бонусы и премии за выполнение и перевыполнение плана. prommo.agency
- Нематериальные поощрения: звание «Промоутер месяца», публичное признание достижений. prommo.agency
- Геймификация: соревнования, командные челленджи и другие активности. prommo.agency
Также может проводиться независимый аудит или проверка чекером. prommo.agency Специально обученный человек приходит на место промо-акции инкогнито и проверяет, работает ли промоутер, следит ли за скриптом, действительно ли раздаёт материалы. prommo.agency