Продажа билетов на крупные спортивные события в России обычно начинается с того, что организатор события определяет цены, выбирает каналы реализации и несёт дополнительные расходы, например платит налоги. www.s-bc.ru
В профессиональном спорте права на продажу билетов обычно принадлежат клубу, лиге или федерации. www.s-bc.ru Например, на матчи чемпионата России по футболу — командам. www.s-bc.ru Но если спортсмены выходят в финал Кубка страны или Лиги чемпионов, то билетной программой занимается уже РФС (Российский футбольный союз) или УЕФА (Союз европейских футбольных ассоциаций). www.s-bc.ru bolt.belturs.ru
Систему продаж дополняют контрагенты: посредники, промоутеры, агентства и операторы. www.s-bc.ru
Некоторые каналы продажи билетов:
Для продажи билетов в условиях повышенного ажиотажа некоторые команды проводят аукционы. bolt.belturs.ru
На стоимость билетов влияют разные факторы, например популярность вида спорта, интерес к определённому клубу или спортсмену, стоимость проведения мероприятия и другие. moluch.ru