Возможно, имелись в виду логистические центры «Почты России», где свозятся посылки и письма со всей России и из других стран. www.kp.ru
Некоторые этапы организации логистики в таких центрах:
- Приём отправлений. vk.com Данные о посылке попадают во фронтальную IT-систему, а затем в Data Cloud Почты. vk.com На основе этой информации выбирают маршрут, сообщают клиенту статус отправления и называют приблизительный срок доставки. vk.com
- Сортировка. vk.com Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. vk.com Для этого используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. vk.com
- Моделирование маршрутов. vk.com Создают математические модели оптимальных маршрутов, при построении которых учитывают контрольные сроки, список промежуточных сортировок и планируемый объём отправлений. vk.com
- Заказ транспорта. vk.com Для доставки конкретной партии отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра используют систему транспортной логистики (TMS, Transport Management System). vk.com Она находит лучший вариант, учитывая доступные тарифы и условия перевозок, стоимость доставки и объём и вес отправлений. vk.com
- Доставка. vk.com После того, как отправление начинает движение по маршруту, за ним в режиме реального времени начинают следить работники ситуационного центра. vk.com Они получают данные о местонахождении автомобилей от диспетчеров, спутников ГЛОНАСС и других информационных систем. vk.com dzen.ru
Иногда на отправлении нет штрихкода, например, в случае с подписанными вручную открытками и письмами. vk.com Отсортировать их помогает система оптического распознавания символов (OCR, Optical Character Recognition). vk.com habr.com