Доставка посылок между разными логистическими центрами в России организована следующим образом: vc.ru
Приём отправления. vc.ru Оператор принимает письмо или посылку и присваивает ей трек-номер — уникальный почтовый идентификатор из 14 цифр, по которому можно отследить всю логистическую цепочку. habr.com
Доставка в сортировочный центр. vc.ru habr.com Сначала отправление доставляют в один из небольших районных сортировочных центров, куда попадают посылки из нескольких почтовых отделений. vc.ru Если отправление едет в другой город, его отвозят в большой сортировочный центр. vc.ru
Сортировка. vc.ru Работники сортировочного центра формируют комплекты посылок и писем, которые затем отправляются по разным направлениям. vc.ru Для этого используют систему «Сортмастер», которая автоматически считывает штрихкод с упаковки отправления. vc.ru Он соответствует трек-номеру и содержит информацию об адресе и индексе. vc.ru Из индексов система формирует план отправлений, в соответствии с которым посылки раскладывают по несколько стопкам и везут в разные стороны. vc.ru
Планирование транспорта. vc.ru habr.com После того, как нагрузка спланирована, можно заказывать транспорт, который доставит конкретную партию отправлений до пункта назначения или другого сортировочного центра. vc.ru Для этого используется система транспортной логистики (TMS, Transport Management System), которая находит лучший вариант, учитывая доступные тарифы и условия перевозок, стоимость доставки, объём и вес отправлений. vc.ru
Доставка в пункт назначения. vc.ru Преодолев одну или несколько пересадок, посылка попадает в отделение с нужным индексом, где её забирает клиент или заказывает доставку на дом. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.