Возможно, имелись в виду общие принципы организации безопасности движения на железнодорожных переездах, а не конкретные меры, которые применяются в Московской области.
Согласно приказу Минтранса России от 05.10.2022 №402, для обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах используют разные устройства: www.law.ru rulaws.ru
- Шлагбаумы. www.law.ru rulaws.ru Автоматические, полуавтоматические и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. mintrans.gov.ru
- Устройства заграждения переезда (УЗП). elar.urfu.ru Применяются на переездах I и II категории, обслуживаемых дежурным работником. elar.urfu.ru Представляют собой барьеры-автоматы, которые устанавливаются в полотно автодороги. elar.urfu.ru
- Автоматическая переездная светофорная сигнализация. www.law.ru elar.urfu.ru При приближении поезда к переезду красные огни переездных светофоров начинают поочерёдно мигать, одновременно звонят звонки. elar.urfu.ru С этого момента движение автомобильного транспорта через переезд запрещается. elar.urfu.ru
- Заградительная сигнализация. www.law.ru elar.urfu.ru Используется для подачи поезду сигнала остановки в случае аварийной ситуации на переезде. elar.urfu.ru
- Устройства связи. mintrans.gov.ru www.garant.ru Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией — с поездным диспетчером. mintrans.gov.ru www.garant.ru
Переезды подразделяют на регулируемые и нерегулируемые. elar.urfu.ru На регулируемых переездах безопасность движения обеспечивается устройствами переездной сигнализации или дежурным работником, а на нерегулируемых — только водителями транспортных средств. elar.urfu.ru