Организация специальных событий положительно влияет на создание положительного образа компании следующим образом:
- Создаёт эмоциональную связь между брендом и целевой аудиторией. 1 Благодаря интерактивности, непринуждённой атмосфере и ненавязчивому формату у аудитории формируются позитивные ассоциации с брендом. 1
- Доносит до участников философию и ценности компании. 1 Творческая реализация событий помогает познакомить с традициями и визуальными атрибутами, а также получить опыт непосредственного, личного общения с компанией. 1
- Повышает доверие к бренду. 1 Это происходит благодаря личному взаимодействию как со стороны потребителей, так и со стороны партнёров, сотрудников, общества в целом (в зависимости от вида события). 1
- Даёт возможность для нетворкинга и установки полезных контактов. 1 Проведение и участие в специальных мероприятиях — отличная возможность установить связи и полезные контакты. 1
- Способствует увеличению присутствия и упоминаемости бренда в интернете. 1 Согласно исследованиям, 48% людей посещают мероприятия, чтобы поделиться своим опытом в социальных сетях (фото, хештеги, геолокации, отзывы). 1 Для бизнеса это означает повышение охватов и узнаваемости в сети. 1
Грамотно спланированные специальные события позволяют выделить компанию из ряда конкурентов и закрепить её в памяти посетителей. 5