Несколько рекомендаций, как оптимизировать время прибытия такси в компанию:
- Использовать мобильное приложение для заказа такси. 4 Из него заказы автоматически поступают в программный комплекс, который сам распределяет их между водителями. 4
- Подключить голосового робота. 4 Он обрабатывает звонки клиентов без участия диспетчера. 4 Например, робот начинает работать только во время резкого роста заказов. 4
- Привлекать удалённого оператора. 4 Это экономит затраты на содержание его рабочего места. 4
- Нанять ещё одного диспетчера в штат. 4 Он разгрузит других операторов и поможет службе принять и вывезти все заказы. 4
- Подключить центр обмена заказами. 4 Он позволяет увеличить количество машин на линии в часы пик в результате сотрудничества с другими службами. 4
Также для оптимизации времени прибытия такси в компанию можно использовать корпоративный сервис «Яндекс.Такси для бизнеса». 3 Компания подключает сотрудника к своему личному кабинету, и у него в мобильном приложении появляется способ оплаты «Корпоративный аккаунт». 3 Поездки учитываются в общем реестре, а оплачиваются безналичным способом. 3 Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит и выбрать доступные ему тарифы. 3 Маршруты и стоимость всех заказов можно смотреть онлайн в личном кабинете компании. 3