Для оптимизации воронки продаж с помощью опросов в социальных сетях можно предпринять следующие шаги:
- Определить цель. 1 Вовлечение аудитории через опросы поможет понять её потребности и интересы. 15
- Выбрать инструменты для опросов. 1 Это могут быть опросы в сторис, email-рассылка, рассылка в соцсетях среди подписчиков, диалог в комментариях в своей группе и тематических чатах. 1 Также можно проводить опросы в игровой форме, например, как викторину. 1
- Создать открытый опрос к рекламному посту. 3 Например, если компания предлагает бесплатную консультацию по выбору товара, к посту можно прикрепить опрос с тремя вариантами ответа: «нужно», «не нужно» и «я ничего не понял, объясни». 3
- Использовать результаты опросов для дальнейшей работы с аудиторией. 3 Всем проголосовавшим за «Нужно» можно написать личное сообщение с наводящими вопросами для проведения консультации. 3 Получив ответ, можно дать ценные рекомендации, которые помогут клиенту. 3
Для оценки эффективности воронки продаж рекомендуется использовать различные инструменты мониторинга и аналитики, чтобы выявить сильные и слабые стороны и внести необходимые изменения. 5