Для оптимизации ссылок в социальных сетях с целью улучшения конверсии можно предпринять следующие шаги:
- Вести кампанию в течение нескольких месяцев. spark.ru Поисковики любят, когда новые ссылки появляются в течение продолжительного периода с положительной динамикой. spark.ru
- Писать интересные посты. spark.ru Хороший пост прочтут, залайкают и поделятся им с друзьями. spark.ru
- Пробовать разные площадки. spark.ru Стоит попробовать как самые недорогие площадки, так и более прокачанные. spark.ru Для каждого конкретного случая нужно проверять, какие из них дадут лучший трафик. spark.ru
- Проще относиться к тематичности. spark.ru В персональных аккаунтах требования к тематичности ниже, чем в сообществах. spark.ru
- Выбирать качественные сайты-доноры. blog.cybermarketing.ru Стоит ориентироваться на доноров с посещаемостью от двухсот человек в день, авторитетных и незаспамленных. blog.cybermarketing.ru
- Использовать естественный анкорный лист. blog.cybermarketing.ru Не стоит использовать только коммерческие анкоры («купить», «заказать»). blog.cybermarketing.ru Лучше применять общие слова («тут», «здесь», «ссылка», «источник» и т. д.), название бренда, размещать ссылку на картинке или публиковать адрес страницы без анкора. blog.cybermarketing.ru
Также для улучшения конверсии в социальных сетях можно использовать видео, публиковать пользовательский контент, подходящий целевой аудитории, и регулярно публиковать контент. popsters.ru
Для более точной оптимизации ссылок и стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.