Несколько рекомендаций по оптимизации работы авто-ответов в WhatsApp для бизнеса:
- Использовать WhatsApp API. respond.io Интеграция с чат-ботом, например AI Agent от respond.io, позволяет адаптировать ответы к конкретным потребностям и предпочтениям клиентов. respond.io Также можно настроить сообщения по расписанию и массовые сообщения. respond.io
- Персонализировать сообщения. respond.io Важно использовать имя клиента и другие соответствующие детали для отправки персонализированных сообщений. respond.io
- Подтверждать получение сообщения от клиента. respond.io Это убеждает пользователей в том, что их сообщение получено и будет рассмотрено. respond.io
- Давать чёткий временной промежуток для обратной связи. respond.io Нужно сообщать пользователям, могут ли они ожидать ответа в рабочее время или если есть задержка. respond.io
- Поддерживать тон и голос бренда. respond.io Нужно настраивать тон, язык и содержание авто-ответов, чтобы они соответствовали личности и ценностям бренда. respond.io
Авто-ответы в WhatsApp Business помогают оставаться на связи с клиентами, даже если они написали в нерабочее время, и снизить нагрузку на менеджеров. www.pact.im