Несколько рекомендаций по оптимизации работы авто-ответов в WhatsApp для бизнеса:
- Использовать WhatsApp API. 1 Интеграция с чат-ботом, например AI Agent от respond.io, позволяет адаптировать ответы к конкретным потребностям и предпочтениям клиентов. 1 Также можно настроить сообщения по расписанию и массовые сообщения. 1
- Персонализировать сообщения. 1 Важно использовать имя клиента и другие соответствующие детали для отправки персонализированных сообщений. 1
- Подтверждать получение сообщения от клиента. 1 Это убеждает пользователей в том, что их сообщение получено и будет рассмотрено. 1
- Давать чёткий временной промежуток для обратной связи. 1 Нужно сообщать пользователям, могут ли они ожидать ответа в рабочее время или если есть задержка. 1
- Поддерживать тон и голос бренда. 1 Нужно настраивать тон, язык и содержание авто-ответов, чтобы они соответствовали личности и ценностям бренда. 1
Авто-ответы в WhatsApp Business помогают оставаться на связи с клиентами, даже если они написали в нерабочее время, и снизить нагрузку на менеджеров. 3