Несколько советов, как оптимизировать рабочее время при выполнении совместных проектов:
- Декомпозировать задачи. 1 Например, в первой половине дня распределять задачи исполнителям по всем проектам, далее заниматься только текстами по всем проектам, а потом вести рабочие переписки. 1 Или первые пару часов вести один проект, далее — второй, а потом третий. 1
- Брать в работу на день ограниченное количество дел. 1 Например, определить три важных дела, на которых можно сосредоточиться, а остальное — по мере возможностей и сил. 1
- Регулировать работу по таймеру. 1 Это поможет не отвлекаться на другие дела. 1
- Использовать автоматизацию и делегирование. 1 Например, настроить чат-бота на обработку входящих запросов от клиентов вместо обработки вручную или собрать шаблонные ответы, которые можно адаптировать под новые ответы без необходимости писать всё с нуля. 1
- Планировать время продуктивности. 2 Можно вести дневник эмоционального состояния, чтобы понять, какие задачи отнимают много энергии, в какое время это происходит. 2 Так можно найти промежутки продуктивности, а энергоёмкие задачи перенести или делегировать. 2
Для оптимизации рабочего времени также можно использовать специальные программы и сервисы, например, тайм-трекеры или программы-календари. 5