Несколько советов, как оптимизировать рабочее время при выполнении совместных проектов:
- Декомпозировать задачи. habr.com Например, в первой половине дня распределять задачи исполнителям по всем проектам, далее заниматься только текстами по всем проектам, а потом вести рабочие переписки. habr.com Или первые пару часов вести один проект, далее — второй, а потом третий. habr.com
- Брать в работу на день ограниченное количество дел. habr.com Например, определить три важных дела, на которых можно сосредоточиться, а остальное — по мере возможностей и сил. habr.com
- Регулировать работу по таймеру. habr.com Это поможет не отвлекаться на другие дела. habr.com
- Использовать автоматизацию и делегирование. habr.com Например, настроить чат-бота на обработку входящих запросов от клиентов вместо обработки вручную или собрать шаблонные ответы, которые можно адаптировать под новые ответы без необходимости писать всё с нуля. habr.com
- Планировать время продуктивности. practicum.yandex.ru Можно вести дневник эмоционального состояния, чтобы понять, какие задачи отнимают много энергии, в какое время это происходит. practicum.yandex.ru Так можно найти промежутки продуктивности, а энергоёмкие задачи перенести или делегировать. practicum.yandex.ru
Для оптимизации рабочего времени также можно использовать специальные программы и сервисы, например, тайм-трекеры или программы-календари. searchinform.ru