Для оптимизации производительности при массовом перемещении объектов можно использовать следующие методы:
- Предварительная обработка треков на backend-стороне системы. habr.com
- Сжатие данных треков перемещения объектов при их выдаче на отрисовку на карте. habr.com
- Кеширование данных. habr.com Обход памяти, уже находящейся в кеше, выполняется быстрее, чем обход обычной памяти или памяти, вытесненной в файл подкачки. professorweb.ru
- Использование алгоритмов оптимизации. habr.com Например, алгоритмы Дугласа‑Пекера и Реймана‑Виткама позволяют эффективно сокращать количество точек и сохранять важные характеристики маршрута движения. habr.com
- Создание пула объектов и повторное их использование вместо многократного создания. professorweb.ru Это позволит уменьшить расходы на сборку мусора в целом. professorweb.ru
- Использование типов значений везде, где только возможно, и уменьшение количества ссылок в графе объектов. professorweb.ru
Выбор конкретной реализации оптимизационного алгоритма определяется по средней медианной длине трека. habr.com Система автоматически выбирает оптимальный алгоритм, что позволяет работать с разнообразными треками и не упираться в ограничения каждого из них. habr.com