Несколько советов, которые помогут оптимизировать продвижение бренда с помощью вертикальных видео в социальных сетях:
- Провести анализ аудитории. www.sberbank.ru В основе роликов всегда должны быть проблема или желание клиента, а также решение. www.sberbank.ru
- Регулярно публиковать видео. rb.ru smmheads.ru В идеале делать это каждый день или хотя бы три-четыре раза в неделю. rb.ru При этом количество не должно быть в ущерб качеству. rb.ru
- Решать маркетинговые задачи. rb.ru Ролики должны показывать пользователю, кто бренд, чем занимается и чем может быть полезен. rb.ru Также важно вовлекать аудиторию и побуждать её к целевым действиям. rb.ru
- Использовать значимые инфоповоды и тренды. smmheads.ru Можно применять актуальные мемы, отмечать праздники, следить за трендами и копировать то, что делают успешные блогеры. smmheads.ru
- Экспериментировать с форматами. smmheads.ru Можно рассказывать истории из жизни, делать видео со сценарием «до и после», просить участвовать в роликах сотрудников. smmheads.ru
- Использовать субтитры. rb.ru smmheads.ru Большинство людей смотрит ролики без звука, поэтому субтитры необходимы. rb.ru
- Оформлять видео в едином стиле. ads.vk.com По возможности все видео в канале или группе нужно оформлять в едином стиле. ads.vk.com
Для измерения эффективности коротких видео можно использовать встроенную аналитику каждой платформы. webstripe.ru Ключевые метрики: процент досмотра, CTR с ленты, вовлечённость. webstripe.ru