Несколько советов, которые помогут оптимизировать продвижение бренда с помощью вертикальных видео в социальных сетях:
- Провести анализ аудитории. 2 В основе роликов всегда должны быть проблема или желание клиента, а также решение. 2
- Регулярно публиковать видео. 34 В идеале делать это каждый день или хотя бы три-четыре раза в неделю. 3 При этом количество не должно быть в ущерб качеству. 3
- Решать маркетинговые задачи. 3 Ролики должны показывать пользователю, кто бренд, чем занимается и чем может быть полезен. 3 Также важно вовлекать аудиторию и побуждать её к целевым действиям. 3
- Использовать значимые инфоповоды и тренды. 4 Можно применять актуальные мемы, отмечать праздники, следить за трендами и копировать то, что делают успешные блогеры. 4
- Экспериментировать с форматами. 4 Можно рассказывать истории из жизни, делать видео со сценарием «до и после», просить участвовать в роликах сотрудников. 4
- Использовать субтитры. 34 Большинство людей смотрит ролики без звука, поэтому субтитры необходимы. 3
- Оформлять видео в едином стиле. 1 По возможности все видео в канале или группе нужно оформлять в едином стиле. 1
Для измерения эффективности коротких видео можно использовать встроенную аналитику каждой платформы. 5 Ключевые метрики: процент досмотра, CTR с ленты, вовлечённость. 5