Для оптимизации процесса создания многосоставных постов в социальных сетях можно использовать сервисы для кросспостинга. 14 Они позволяют создавать один пост и автоматически публиковать его в разных группах, пабликах и аккаунтах. 4
Некоторые сервисы для кросспостинга:
- SMMplanner. 4 В сервисе можно объединять сообщества в группы, а также настроить автоматическое удаление записей через какое-то время. 4
- SmmBox. 14 Сервис ищет популярные посты по различным тематикам, есть анализ результатов работы. 3
- PublBox. 3 Позволяет бесплатно вести 7 профилей, есть встроенный редактор дизайнов с большим выбором шаблонов. 3
- Amplifr. 3 Инструмент адаптирует посты под разные социальные сети, добавляет ссылкам UTM-метки и создаёт отчёты по просмотрам-кликам. 3
Также для упрощения контент-планирования можно объединить все страницы в один проект. 5 Например, это можно сделать в SMMplanner во вкладке «Проекты». 5
Ещё несколько рекомендаций:
- Адаптировать контент под формат социальной сети. 1 Нужно учесть количество символов, хештегов, рекомендуемые разрешения для фото и видео. 2
- Не злоупотреблять постингом. 3 Большое количество постов в день неуместно в социальных сетях. 3 Достаточно 1–2, иначе вместо подписок начнутся отписки. 3
- Мониторить посты. 3 Нужно регулярно просматривать комментарии под постами. 3 Людей отталкивает отсутствие обратной связи. 3
- Учитывать аудиторию. 3 Желательно находить время на анализ контента, чтобы понять, какой лучше заходит и на какой площадке. 3