Для оптимизации процесса составления актов выполненных работ в строительной компании можно предпринять следующие шаги:
- Внедрить электронный документооборот (ЭДО). academy.tsus.ru Это позволит привести документацию в единообразный вид, оперативно исправлять ошибки и неточности, а также сократить расходы на транспорт и бумагу. academy.tsus.ru
- Использовать систему автоматизации. www.1cbit.ru Например, модульное программное обеспечение «БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО» помогает вести учёт и отчётность по конкретным объектам строительства, формировать бюджет, контролировать фактические затраты и мониторить движение материалов. www.1cbit.ru
- Определить форму и содержание акта в договоре. e-kontur.ru В этом случае стороны обязаны использовать согласованный вариант, что уменьшает вероятность претензий друг к другу по поводу акта. e-kontur.ru
- Вовремя составлять, направлять и подписывать все исполнительные документы. e-kontur.ru Нужно чётко соблюдать порядок сдачи работ, который указан в договоре. e-kontur.ru
Также рекомендуется тщательно заполнять графы с названиями видов работ, описанием их качества и замечаниями. www.business.ru При возникновении судебных разбирательств именно эта информация станет основным аргументом в суде. www.business.ru