Несколько рекомендаций по оптимизации процесса продажи на разных этапах воронки продаж:
На этапе обращения внимания: 4
- Вести блог и публиковать гостевые посты. 4 Контент должен касаться товаров или продуктов компании. 4
- Работать с социальными сетями. 4 Нужно выбрать соцсети, в которых предпочитает находиться потенциальная аудитория, и привлекать её регулярным полезным контентом. 4
- Использовать контекстную рекламу. 4 Она поможет привлечь покупателей на посадочные страницы и рассказать им о товарах. 4
На этапе заинтересованности: 4
- Оптимизировать посадочные страницы. 4 Нужно создавать их для конкретных групп пользователей и преподносить наиболее понятное и релевантное предложение. 4
- Включать чёткий призыв к действию. 4 Он может стать необходимым толчком для нерешительных покупателей. 4
- Использовать формы. 4 Можно призывать посетителей подписаться на рассылку в обмен на полезный контент. 4
На этапе лояльности: 4
- Предлагать кросс-продажи и допродажи. 4 Нужно предлагать купить что-то подходящее к выбранным товарам на этапе оплаты. 4
- Совершать повторные продажи. 4 Можно предлагать купить тот же товар ещё раз, если он понравился. 4
- Присылать напоминания. 4 Например, сообщения о датах, связанных с товаром, например, о сроке замены запчастей. 4
- Благодарить. 4 Можно просто поблагодарить за покупку или поздравить клиента с днём рождения купоном на скидку или маленьким подарком. 4
На этапе адвокации: 4
- Использовать реферальные программы. 4 Можно предлагать клиентам бесплатные услуги или товары за отзывы. 4
На этапе закрытия сделки: 2
- Убедиться, что процесс оформления и оплаты налажен. 2 Нужно добавить различные способы оплаты и, при необходимости, назначить клиенту персонального менеджера, который поможет на каждом этапе оформления заказа. 2
На этапе поддержки после покупки: 2
- Быстро реагировать на вопросы. 2 Это поможет клиенту составить благоприятное мнение о компании. 2
- Заниматься решением проблем. 2
Оптимизация воронки продаж — непрерывный процесс, который требует постоянного тестирования, анализа и оптимизации. 3