Несколько рекомендаций, которые помогут оптимизировать процесс массовой рассылки электронных писем:
- Использовать качественную базу адресов. 2 Адреса для рассылки лучше собирать самостоятельно, с согласия пользователей. 12
- Персонализировать письма. 13 Можно разделять получателей на группы по возрасту, роду занятий, интересам, покупательским предпочтениям и т. д.. 1
- Анализировать результаты доставки писем. 1 Нужно проверять, как часто пользователи открывают письма и на какие призывы к действию (CTA) чаще нажимают. 1 В зависимости от полученных результатов вносить изменения в контент. 1
- Устанавливать оптимальное время отправки. 4 Нужно определять время, когда получатели наиболее активны и готовы взаимодействовать с контентом. 4 Также учитывать часовые пояса и особенности целевой аудитории. 4
- Оптимизировать письма для мобильных устройств. 4 Нужно следить, чтобы письма корректно и удобно отображались на различных мобильных платформах. 4
- Использовать средства автоматизации. 1 Сервисы массовых рассылок адаптированы к требованиям провайдера и позволяют быстро и качественно создавать шаблоны писем. 1
- Проводить A/B-тестирование. 14 Нужно пробовать разные варианты заголовков, текстов, макетов или изображений, чтобы определить наиболее привлекательный вариант для аудитории. 4
- Соблюдать регулярность рассылок. 5 Регулярные контакты не дадут пользователям забыть о бренде. 5
Для оптимизации массовой рассылки электронных писем также можно использовать CRM-системы и маркетинговые платформы. 2