Несколько советов, как оптимизировать почту Gmail:
Удалить ненужные письма. 1 Для этого можно использовать операторы after: [дата], before: [дата], older: [дата] или newer: [дата]. 1 Они отвечают за поиск сообщений, полученных после определённой даты или до неё. 1 Также можно удалить письма от определённого спамера, вписав в поиск его имя. 1 Ещё один вариант — удалить большие послания, использовав операторы larger: и size: с указанием размера письма. 1 Оператор has:attachment покажет все письма с вложениями (именно они занимают больше всего места). 1
Использовать ярлыки. 45 Это пользовательские метки, с помощью которых можно распределять письма по различным категориям. 4 Например, «!Срочно!», «Запланировано», «Ответить», «Ожидающие», «Сделано». 4
Создать фильтры. 5 Это позволит автоматически сортировать письма в папке «Входящие» по указанным критериям. 5 Для этого нужно открыть меню «Настройки», перейти в «Фильтры и заблокированные адреса», выбрать «Создать новый фильтр» и ввести необходимые параметры, например: отправитель, получатель, тема, ключевые слова, исключённые ключевые слова, наличие вложения, размер письма. 5
Включить вкладки по умолчанию в папке «Входящие». 2 Например, если включить вкладку «Промоакции», на неё будут перенесены все имеющиеся рекламные сообщения, а новые будут отправляться туда автоматически. 2
Использовать функцию «Приоритетные». 2 Если её включить, письма будут распределяться по трём разделам: «Важные и непрочитанные», «Помеченные» и «Прочие». 2
Выбор способов оптимизации почты зависит от личных предпочтений и потребностей пользователя.
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.