Для оптимизации отзывной кампании в интернет-магазине можно предпринять следующие шаги:
- Использовать агрегаторы отзывов. spark.ru Специальные сервисы помогут собирать отзывы с разных платформ в единую ленту. spark.ru
- Применять шаблоны и автоответы. spark.ru Это снизит нагрузку на операторов и позволит быстрее отвечать на отзывы. spark.ru
- Подключить Telegram-бот. spark.ru В нём будут отображаться все новые отзывы, что поможет ответственным сотрудникам оперативно реагировать на сложные запросы. spark.ru
- Анализировать обратную связь. spark.ru Для этого можно присваивать каждому отзыву определённый тег или подключить автотеги (нейросеть сама определит тематику и проставит метку с ключевым словом под текстом отзыва). spark.ru
- Продумать систему бонусов. www.ashmanov.com Поощрения помогут сгладить негатив и стимулируют активность покупателей. www.ashmanov.com
- Использовать индивидуальный подход. www.ashmanov.com Нужно подготовить «скелет» для разного типа отзывов, но дополнять комментарий индивидуальными деталями исходя из самого отзыва. www.ashmanov.com
Также важно отвечать на все отзывы — и положительные, и отрицательные. www.ashmanov.com Это покажет, что компания неравнодушна к покупателям и старается решить их проблему. www.ashmanov.com