Для оптимизации отзывной кампании в интернет-магазине можно предпринять следующие шаги:
- Использовать агрегаторы отзывов. 1 Специальные сервисы помогут собирать отзывы с разных платформ в единую ленту. 1
- Применять шаблоны и автоответы. 1 Это снизит нагрузку на операторов и позволит быстрее отвечать на отзывы. 1
- Подключить Telegram-бот. 1 В нём будут отображаться все новые отзывы, что поможет ответственным сотрудникам оперативно реагировать на сложные запросы. 1
- Анализировать обратную связь. 1 Для этого можно присваивать каждому отзыву определённый тег или подключить автотеги (нейросеть сама определит тематику и проставит метку с ключевым словом под текстом отзыва). 1
- Продумать систему бонусов. 3 Поощрения помогут сгладить негатив и стимулируют активность покупателей. 3
- Использовать индивидуальный подход. 3 Нужно подготовить «скелет» для разного типа отзывов, но дополнять комментарий индивидуальными деталями исходя из самого отзыва. 3
Также важно отвечать на все отзывы — и положительные, и отрицательные. 3 Это покажет, что компания неравнодушна к покупателям и старается решить их проблему. 3