Для оптимизации объявления с целью увеличения его видимости в поисковых запросах можно предпринять следующие шаги:
Настроить соответствие объявления и ключевых слов. support.google.com Текст объявления, а особенно его заголовок, должен быть тесно связан с ключевыми словами. support.google.com Так можно привлечь внимание потенциальных клиентов, которые введут соответствующий запрос. support.google.com
Создать несколько вариантов объявления. support.google.com Рекомендуется подготовить группу из 3–5 разных объявлений. support.google.com При этом система автоматически определит наиболее эффективные из них и начнёт отдавать им приоритет при показе. support.google.com
Использовать убедительный призыв к действию. support.google.com Это поможет потенциальным клиентам понять, что именно предлагается, и увеличит вероятность конверсии. support.google.com
Добавить объекты объявлений. support.google.com Эта функция позволяет показывать в объявлениях дополнительную информацию, например адрес и рейтинг магазина, номер телефона или ссылки на различные разделы сайта. support.google.com
Оптимизировать текст объявления под поисковый запрос. yandex.ru Например, в «Яндекс Директе» система отбирает популярные поисковые запросы, по которым может показаться объявление, и для них формирует альтернативную пару заголовок-текст. yandex.ru
Для более подробной консультации по оптимизации объявлений рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.