Чтобы оптимизировать коммуникацию внутри сообщества с помощью кнопок действия в социальных сетях, можно предпринять следующие шаги:
- Включить кнопку действия. tsunami.group Она располагается на первом экране сообщества и привлекает внимание. vk.com
- Выбрать подходящее действие. tsunami.group Например, «Написать на почту», «Позвонить по телефону», «Позвонить в ВК», «Открыть сайт», «Открыть мобильное приложение». vk.com dzen.ru
- Указать соответствующие данные. tsunami.group Если выбран звонок, нужно добавить рабочий номер телефона, если переход на сайт — адрес сайта и так далее. tsunami.group
- Привлечь внимание к кнопке. dzen.ru Например, призывом в статусе. dzen.ru
- Экспериментировать с разными призывами к действию. tsunami.group Еженедельно или раз в 3–4 дня можно менять кнопку — с «Позвонить» на «Написать на e-mail», затем на «Перейти на сайт» и так далее. tsunami.group В конце каждой недели нужно просматривать статистику, чтобы узнать, какой призыв показывает лучший результат. tsunami.group
Также для оптимизации коммуникации внутри сообщества можно использовать быстрое меню. 1ps.ru В нём можно создавать кликабельные кнопки на любые разделы и страницы сообщества: фото- и видеоальбомы, посты, статьи, топики в «Обсуждениях», любые приложения и другое. 1ps.ru
Выбор инструментов зависит от целей и особенностей сообщества.