Для оптимизации количества переходов из TikTok на собственный сайт рекомендуется:
Создать и установить TikTok Pixel. webcom.academy elama.ru Это фрагмент программного кода, который собирает статистические данные о переходах с площадки TikTok и поведении пользователей на веб-ресурсе. webcom.academy Для установки нужно войти в бизнес-аккаунт на рекламной платформе TikTok, выбрать в верхнем меню раздел «Инструменты», в категории «Управление» кликнуть на «События». webcom.academy На открывшейся странице Events Manager выбрать пункт «Веб-событие» и нажать кнопку «Управление», затем «Создать пиксель». webcom.academy
Настроить конверсии. webcom.academy Они помогают понять, какие пользователи выполняют целевые действия на сайте (кликают по кнопкам, отправляют формы и т. д.). elama.ru Чтобы настроить конверсии, нужно выбрать вкладку «Инструменты», в разделе «Управление» нажать «События», в окне «Веб-событие» кликнуть на кнопку «Управление», в открывшемся каталоге пикселей выбрать нужный. webcom.academy Затем нажать «Настройки» и в нижней части страницы выбрать пункт «Добавить событие». webcom.academy
Убедиться, что сайт адаптирован для мобильных устройств. habr.com Также важна высокая скорость загрузки сайта. habr.com
Для более подробной консультации по оптимизации переходов из TikTok на сайт рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.