Для оптимизации карточки товара под поисковые запросы рекомендуется следующее:
- Собрать семантическое ядро. 4 Это список запросов, по которым пользователи ищут товар. 4 Собрать статистику можно во внешних сервисах, например, Яндекс Вордстате, Google Trends и Mpstats.io. 4
- Разделить ключевые слова по группам. 1 По популярности ключевые слова делят на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), среднечастотные (от тысячи раз в месяц) и низкочастотные (меньше тысячи раз в месяц). 4 Важно добавить разные типы запросов, чтобы охватить всю поисковую выдачу. 4
- Добавить ключевые слова в карточку товара. 1 Весь набор ключей необходимо сбалансированно распределить по карточке. 1 В названии товара обязательно должно быть ключевое слово или фраза. 1 В описании нужно использовать три-четыре ключевых слова: одно — высокочастотный запрос, два — среднечастотных и один — низкочастотный. 1
- Использовать ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы. 1 Высокочастотное ключевое слово товара в ответе на вопрос или отзыв повышает видимость товара. 1 Лучше поставить его в начало ответа, но так, чтобы это не бросалось в глаза. 1
- Проверять место карточки в поиске. 1 Для анализа позиции товара можно использовать специализированные сервисы аналитики либо просто проверять через поиск в клиентском приложении. 1
Также важно правильно визуально оформить карточку: все фотографии, видео и элементы дизайна должны быть качественными. 2