Разделить ключевые слова по группам. selsup.ru По популярности ключевые слова делят на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), среднечастотные (от тысячи раз в месяц) и низкочастотные (меньше тысячи раз в месяц). partner.market.yandex.ru Важно добавить разные типы запросов, чтобы охватить всю поисковую выдачу. partner.market.yandex.ru
Добавить ключевые слова в карточку товара. selsup.ru Весь набор ключей необходимо сбалансированно распределить по карточке. selsup.ru В названии товара обязательно должно быть ключевое слово или фраза. selsup.ru В описании нужно использовать три-четыре ключевых слова: одно — высокочастотный запрос, два — среднечастотных и один — низкочастотный. selsup.ru
Использовать ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы. selsup.ru Высокочастотное ключевое слово товара в ответе на вопрос или отзыв повышает видимость товара. selsup.ru Лучше поставить его в начало ответа, но так, чтобы это не бросалось в глаза. selsup.ru
Проверять место карточки в поиске. selsup.ru Для анализа позиции товара можно использовать специализированные сервисы аналитики либо просто проверять через поиск в клиентском приложении. selsup.ru
Также важно правильно визуально оформить карточку: все фотографии, видео и элементы дизайна должны быть качественными. topfacemedia.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.