Несколько рекомендаций по оптимизации графика работы в гостиницах с высокой сезонной нагрузкой:
Проанализировать загрузку прошлого сезона. travel.yandex.ru Нужно выделить дни с максимальной загрузкой и определить, какие категории номеров пользовались наибольшим спросом. travel.yandex.ru В зависимости от этого отрегулировать цены. travel.yandex.ru
Проработать с персоналом стандарты обслуживания. kontur.ru Стоит обсудить с сотрудниками протоколы в нестандартных ситуациях и при жалобах гостей, нововведения, продажи дополнительных услуг. kontur.ru kontur-center.ru
Распределить рабочие смены. kontur.ru Нужно ежедневно анализировать графики заездов и выездов на две недели вперёд, чтобы избежать очередей и длительного ожидания. kontur.ru kontur-center.ru В какие-то дни может потребоваться больше сотрудников на ресепшен, а в другие — на уборке номеров. kontur.ru kontur-center.ru
Внедрить программы наставничества. welcometimes.ru За каждым сезонным или группой сезонных сотрудников должен быть закреплён один постоянный, который может координировать и контролировать работу. welcometimes.ru
Внедрить систему электронного учёта обращений гостей. welcometimes.ru Это позволит отслеживать своевременность выполнения задач, даже если отдельного ПО в отеле не установлено. welcometimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.