Оптимизация заголовков объявлений положительно влияет на клики в поисковой рекламе. 25 Несколько причин:
- Использование релевантных ключевых слов. 3 Чем больше совпадений у ключевика и заголовка, тем выше кликабельность объявления. 1
- Расположение ключевого слова в начале заголовка. 4 Так пользователь сразу увидит то, что искал, и с большей вероятностью кликнет по объявлению. 4
- Персонализация заголовков. 4 Если в объявлениях прописать то, что актуально для конкретного сегмента аудитории, то они будут более персонализированными и актуальными для пользователей, что приведёт к высокому CTR. 4
- Использование информативных формулировок. 4 Длинные фразы с общими формулировками не выделяют объявление среди конкурентов и не подталкивают пользователя к переходу на сайт. 4
- Добавление чёткого призыва к действию. 3 Призывы вроде «Оставьте заявку», «Купите сейчас» или «Получите консультацию» мотивируют пользователей совершить целевое действие. 3
Для определения наиболее эффективных заголовков можно использовать A/B-тестирование: разделить трафик между несколькими версиями заголовков и проверить, как они повлияют на показатели. 5