Оптимизация юзабилити и навигации положительно влияет на конверсию в интернет-магазине, так как создаёт положительный пользовательский опыт. secrets.tbank.ru
Некоторые аспекты, которые влияют на конверсию:
- Удобство навигации. anyquery.diginetica.com От неё зависит, насколько быстро пользователь найдёт нужный товар. anyquery.diginetica.com Для удобной навигации в интернет-магазине необходимы интуитивно понятное меню категорий, умные фильтры с мгновенной загрузкой результатов, заметная строка поиска с автодополнением и т. д.. anyquery.diginetica.com
- Простота оформления заказа. anyquery.diginetica.com Каждый дополнительный шаг снижает конверсию на 10%. anyquery.diginetica.com Оптимальное решение — оформление в один шаг, автозаполнение полей, сохранение данных для повторных покупок и т. д.. anyquery.diginetica.com
- Информативность карточек товаров. anyquery.diginetica.com Качественные изображения, подробные характеристики товара, честные отзывы покупателей и т. д. — всё это формирует более точное и целостное представление о товаре, снижая сомнения потребителей. cyberleninka.ru
- Адаптация интерфейса и контента под потребности конкретного человека. cyberleninka.ru Современные алгоритмы машинного обучения позволяют анализировать поведенческие паттерны и формировать индивидуальные рекомендации, которые соответствуют интересам и предпочтениям посетителей. cyberleninka.ru
Таким образом, оптимизация юзабилити и навигации помогает увеличить число покупок или заявок, уменьшить отказы и улучшить позиции в поисковых системах. blog.promopult.ru