Оптимизация размещения в гостиницах может положительно влиять на заполняемость, например, за счёт следующих факторов:
- Динамическое ценообразование. travel.yandex.ru Адаптация цены в реальном времени на основе спроса, сезонности и конкуренции помогает равномерно заполнять отель. travel.yandex.ru В пиковые даты можно поднять стоимость номеров, чтобы получить больше прибыли, а в несезон предложить скидки, чтобы выровнять загрузку. www.travelline.ru
- Скидки на длительное проживание. travel.yandex.ru Более выгодные тарифы для гостей, которые бронируют длительные периоды, могут нивелировать просадки в загрузке в промежутках между пиковыми датами. travel.yandex.ru
- Качество услуг. travel.yandex.ru Высокий уровень сервиса приводит к положительным отзывам и повторным визитам. travel.yandex.ru Даже небольшие улучшения сервиса могут заметно повысить лояльность гостей и повлиять на количество повторных бронирований. travel.yandex.ru
- Состояние номеров и инфраструктуры. travel.yandex.ru Регулярное обновление номерного фонда, добавление актуальных услуг (коворкинги, фитнес-зоны, спа, детские комнаты) позволяет привлечь новые, более платёжеспособные сегменты гостей, повысить их удовлетворённость и увеличить заполняемость. travel.yandex.ru
- Маркетинг. travel.yandex.ru Сильный бренд и активное онлайн-присутствие очень важны. travel.yandex.ru Использование таргетированной и контекстной рекламы, работа с блогерами и лидерами мнений, оптимизация сайта под SEO системно повышают узнаваемость и за счёт этого — загрузку отеля. travel.yandex.ru
На заполняемость гостиницы также влияют такие факторы, как конкуренция, экономическая ситуация, события и мероприятия, транспортная доступность. travel.yandex.ru