Возможность проведения занятий в школах после природных катастроф определяют с учётом конкретной ситуации. 8
Например, после стихийных бедствий школы могут быть перемещены, объединены или закрыты, если они находятся в опасной зоне или в них больше нет достаточного количества учеников. 8
Также решение о проведении занятий в школе в дни с неблагоприятными метеоусловиями принимают родители (законные представители) обучающихся. 1 Обычно они оценивают ситуацию с учётом специальной шкалы температур и скорости ветра, которая учитывает возраст учащихся. 59 Для прибывших в школу учеников учебный процесс организуется в соответствии с расписанием текущего дня, а для находящихся дома — с использованием дистанционных технологий. 1
Ещё один вариант — перенос начала учебного года. 3 Например, из-за наводнений в Приморье министерство образования рекомендовало школам сдвинуть начало учебного года, чтобы подготовить помещения к учёбе. 3
Более подробную информацию о правилах отмены занятий из-за погодных условий обычно размещают на сайте школы или управления образования региона. 5