Оптимальный вес упаковки товаров для оптовых продаж определяют с учётом специфики конкретного товара и требований маркетплейса или склада, на который осуществляется поставка. www.ekam.ru www.sravni.ru
Например, для Яндекс Маркета есть следующие правила упаковки: www.ekam.ru
- Крупногабаритные позиции. www.ekam.ru Можно доставлять в упаковке производителя, если её нет — товар обматывают стрейч-плёнкой, потом — скотчем. www.ekam.ru Для этой группы продукции установлены весовые ограничения — не более 100 килограммов, что зависит от склада. www.ekam.ru
- Хрупкие позиции. www.ekam.ru Для них используется бабл-плёнка, края которой закрепляются скотчем, дополнительно — прокладочный материал, обеспечивающий защиту от весовой нагрузки и правильную фиксацию. www.ekam.ru Хрупкие товары не должны «болтаться» или «звенеть» в коробке, если звуки есть — увеличивается количество прокладочного материала. www.ekam.ru
- Ёмкости с жидкостями. www.ekam.ru Их помещают в коробки горлышком вверх, если груз сборный (жидкости и другие позиции), то ёмкости заворачивают в пакет и несколько слоёв стрейч-плёнки. www.ekam.ru
Для маркетплейса Ozon, например, есть такие требования к упаковке: www.sravni.ru
- Обычная посылка не должна весить больше 25 килограммов и имеет габаритные размеры в пределах от 15×10×1 см до 180×80×80 см. www.sravni.ru
- Предельный вес крупногабаритного груза — 160 килограммов, а его упаковка имеет максимальные размеры 250×220×120 см. www.sravni.ru