Для определения лучших страниц лендинга можно использовать следующие критерии:
- Продуманная структура. 2 Она должна быть основана на болях, критериях и потребностях целевой аудитории. 2
- Привлекательный дизайн. 2 Он должен привлекать внимание и вызывать желание купить, помогать лучше воспринимать содержимое страницы, быть интуитивно понятным и удобным. 2
- Доверие к информации. 2 Его повышают живые фотографии высокого качества о компании, персонале, процессе работы и продукте, а также видео, отзывы, сертификаты, портфолио проектов, кейсы со скриншотами. 2
- Эффективные заголовки. 1 Нужно проанализировать, на какие из них сделан упор, чтобы завлечь клиентов. 1
- Проработанная форма заявки. 1 Важно обратить внимание на место её размещения: кнопка не должна возникать ещё до того, как читатель ознакомится с информацией о продукте. 1
Для оценки эффективности лендинга также используют инструменты веб-аналитики. 5 Например, Google Analytics и Яндекс Метрику. 5 С их помощью можно установить, откуда и какой трафик приходит на сайт, какие разделы лендинга вызывают наибольший интерес, а какие остаются без внимания, насколько удобен интерфейс, правильно расположены лид-формы и многое другое. 5