Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как определяется верхняя граница цены в маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Как определяется верхняя граница цены в маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Верхняя граница цены в маркетинге определяется готовностью покупателей платить за товар более высокую цену. hr-portal.ru

При определении ценового диапазона учитывают не только экономические, но и психологические факторы. good-reklama.ru Например, товар, близкий по стоимости к нижней границе диапазона, воспринимается покупателями как некачественный, а если цена приближается к верхней точке диапазона, то к товару относятся как к представителю премиум-сегмента. good-reklama.ru

На ценовой диапазон влияют разные факторы, среди них:

  • Спрос и предложение. investfuture.ru Если спрос высок, а предложение ограничено, диапазон сдвигается вверх. investfuture.ru
  • Себестоимость. investfuture.ru Она определяет нижнюю границу, ниже которой продавать товар невыгодно. investfuture.ru
  • Маркетинговая стратегия. investfuture.ru Компании устанавливают диапазон в зависимости от позиционирования: низкие цены для привлечения клиентов или высокие — для подчёркивания эксклюзивности. investfuture.ru
  • Сезонность. investfuture.ru В пиковый сезон цена растёт, а вне его — снижается. investfuture.ru
  • Конкуренция. investfuture.ru Наличие аналогичных товаров влияет на необходимость удерживать цену в разумных рамках. investfuture.ru
  • Региональные особенности и налогообложение. investfuture.ru Они влияют на структуру цен по географии. investfuture.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)