В России стоимость строительства железнодорожного пути определяется на основе сметно-нормативной базы ценообразования, в частности, с использованием базы ОСНБЖ-2001. www.rzd.ru lk.dvgups.ru
Сметная стоимость формируется из нескольких частей: lk.dvgups.ru
- Прямые затраты (ПЗ). lk.dvgups.ru
- Накладные расходы (НР). lk.dvgups.ru
- Сметная прибыль (СМ). lk.dvgups.ru
- Налог на добавленную стоимость (НДС). lk.dvgups.ru
- Прочие надбавки (Н). lk.dvgups.ru
При расчёте стоимости учитывают различные факторы, среди которых: spbindustrial.ru stroycomplect-2.ru
- Тип местности. stroycomplect-2.ru Наличие на участке болот, оврагов, скальных пород или водных преград увеличивает затраты. stroycomplect-2.ru
- Необходимость выноса коммуникаций и их переустройство. stroycomplect-2.ru Если в зоне строительства проходят инженерные сети, потребуется их перенос, что повышает затраты. stroycomplect-2.ru
- Используемые материалы. stroycomplect-2.ru Например, новые или старогодние рельсы, деревянные или железобетонные шпалы, вид балласта. stroycomplect-2.ru
- Объём земляных работ. stroycomplect-2.ru Включает строительство насыпи, устройство дренажных систем, укрепление склонов и откосов. stroycomplect-2.ru
- Количество стрелочных переводов, переездов и платформ. stroycomplect-2.ru Чем сложнее схема движения, тем выше итоговая стоимость. stroycomplect-2.ru
- Состав инфраструктуры. stroycomplect-2.ru Например, наличие контактной сети, железнодорожной автоматики, освещения и энергоснабжения. stroycomplect-2.ru
Итоговая стоимость строительства на одном и том же участке может отличаться, так как местность изменчива. spbindustrial.ru Поэтому точная и окончательная стоимость рассчитывается исходя из местных условий. spbindustrial.ru