Возможно, имелись в виду метрики, которые помогают оценить активность пользователей в социальных сетях и, в том числе, на основе репостов. www.unisender.com onlypult.com
Некоторые из них:
- Engagement rate (ER), или коэффициент вовлечённости. ads.vk.ru yandex.ru Рассчитывается как отношение количества реакций (лайков, комментариев, репостов и других активностей) к общему числу пользователей, которые могли увидеть контент (охват или количество подписчиков). ads.vk.ru Чем больше пользовательских реакций на контент, тем ER выше. yandex.ru
- Амплификационный коэффициент (AR). vc.ru Показывает, насколько активно подписчики делятся контентом, распространяя его среди своих друзей и подписчиков. vc.ru Для расчёта AR количество репостов (или шеров) делится на число подписчиков, а затем результат умножается на 100. vc.ru
- Коэффициент вирусности (VR). vc.ru Отражает, насколько успешно контент распространяется через интернет. vc.ru Рассчитывается как соотношение числа репостов к количеству просмотров, а не подписчиков. vc.ru Например, если пост просмотрели 1000 раз, а им поделились 200 раз, VR составит 20%. vc.ru
Показатель вовлечённости зависит от ниши, в которой работает бизнес, характера контента, целевой аудитории, площадки, где размещается контент, а также частоты публикаций. yandex.ru