Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определяется приоритет вызова разных аварийных служб?
Вопрос для Нейро
7 января
Как определяется приоритет вызова разных аварийных служб?
Нейро
На основе 5 источников

Приоритет вызова разных аварийных служб определяется несколькими способами: 1

  1. По элементу формата CUST_PRIORITY в аварийном вызове. 1 Он определяет приоритет вызова клиента. 1 Если правило cusPriority SRS используется для указания сопоставлений приоритетов клиентов с приоритетами SRS, то значение, соответствующее этому элементу формата, будет использоваться для установки приоритета аварийного вызова. 1
  2. По элементу формата CUSTTROUBLECODE в аварийном вызове. 1 Он указывает коды неисправностей вызова. 1 В столбце priority в srstroublecodes указано значение приоритета каждого кода неисправности. 1 Будет использоваться наименьшее значение приоритета кодов неисправностей вызова. 1
  3. Если аварийный вызов является подсказкой или если установлено правило useTotalPriority SRS, приоритет аварийного вызова устанавливается равным общему приоритету аварийного вызова. 1 Это правило переопределит правила 1 и 2. 1
  4. Приоритет по умолчанию, равный 2, используется для «аварийных вызовов», создаваемых CreateEventCommand. 1

Также в системе «112» оператор при приёме вызова определяет, какие экстренные службы необходимо подключить к реагированию, и в режиме реального времени оповещает их. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)