Приоритет вызова разных аварийных служб определяется несколькими способами: 1
- По элементу формата CUST_PRIORITY в аварийном вызове. 1 Он определяет приоритет вызова клиента. 1 Если правило cusPriority SRS используется для указания сопоставлений приоритетов клиентов с приоритетами SRS, то значение, соответствующее этому элементу формата, будет использоваться для установки приоритета аварийного вызова. 1
- По элементу формата CUSTTROUBLECODE в аварийном вызове. 1 Он указывает коды неисправностей вызова. 1 В столбце priority в srstroublecodes указано значение приоритета каждого кода неисправности. 1 Будет использоваться наименьшее значение приоритета кодов неисправностей вызова. 1
- Если аварийный вызов является подсказкой или если установлено правило useTotalPriority SRS, приоритет аварийного вызова устанавливается равным общему приоритету аварийного вызова. 1 Это правило переопределит правила 1 и 2. 1
- Приоритет по умолчанию, равный 2, используется для «аварийных вызовов», создаваемых CreateEventCommand. 1
Также в системе «112» оператор при приёме вызова определяет, какие экстренные службы необходимо подключить к реагированию, и в режиме реального времени оповещает их. 3