Приоритет вызова разных аварийных служб определяется несколькими способами: docs.oracle.com
- По элементу формата CUST_PRIORITY в аварийном вызове. docs.oracle.com Он определяет приоритет вызова клиента. docs.oracle.com Если правило cusPriority SRS используется для указания сопоставлений приоритетов клиентов с приоритетами SRS, то значение, соответствующее этому элементу формата, будет использоваться для установки приоритета аварийного вызова. docs.oracle.com
- По элементу формата CUSTTROUBLECODE в аварийном вызове. docs.oracle.com Он указывает коды неисправностей вызова. docs.oracle.com В столбце priority в srstroublecodes указано значение приоритета каждого кода неисправности. docs.oracle.com Будет использоваться наименьшее значение приоритета кодов неисправностей вызова. docs.oracle.com
- Если аварийный вызов является подсказкой или если установлено правило useTotalPriority SRS, приоритет аварийного вызова устанавливается равным общему приоритету аварийного вызова. docs.oracle.com Это правило переопределит правила 1 и 2. docs.oracle.com
- Приоритет по умолчанию, равный 2, используется для «аварийных вызовов», создаваемых CreateEventCommand. docs.oracle.com
Также в системе «112» оператор при приёме вызова определяет, какие экстренные службы необходимо подключить к реагированию, и в режиме реального времени оповещает их. serpspas.ru