Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как определяется категория трудоемкости при строительстве железных дорог?
Вопрос для Нейро
1 июня

Как определяется категория трудоемкости при строительстве железных дорог?

Нейро
На основе 5 источников

Категория трудоёмкости при строительстве железных дорог определяется по профильному объёму основных земляных работ на 1 км главного пути. 13

Существуют следующие категории и соответствующие им объёмы земляных работ на 1 км строительной длины главного пути (в м³): 13

  • I — для новых железных дорог: до 17 000 м³, для вторых путей: до 6 000 м³; 13
  • II — для новых железных дорог: 18 000–25 000 м³, для вторых путей: 6 000–10 000 м³; 13
  • III — для новых железных дорог: 26 000–36 000 м³, для вторых путей: 10 000–14 000 м³; 13
  • IV — для новых железных дорог: 37 000–47 000 м³, для вторых путей: 14 000–20 000 м³. 13
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)