Безопасность телефонной линии для бизнеса определяется с учётом нескольких критериев, среди которых:
- Конфиденциальность информации. 1ats.ru Предотвращение нежелательного перехвата, прослушивания телефонных разговоров, кражи учётных записей пользователей. 1ats.ru
- Целостность данных. 1ats.ru Гарантия того, что информация не изменяется неавторизованными пользователями при её пересылке по IP-сетям. 1ats.ru
- Доступность сети. 1ats.ru Поддержка бесперебойного функционирования IP-телефонии при различных хакерских атаках или работе вредоносного ПО. 1ats.ru
Для обеспечения безопасности телефонной линии в бизнесе используют разные методы, например:
- Шифрование данных. media.mts.ru Для безопасной передачи голосовых и сигнальных потоков применяют протоколы, такие как SRTP (Secure Real-time Transport Protocol) и TLS (Transport Layer Security). media.mts.ru
- Контроль доступа. media.mts.ru Доступ к системе предоставляют только авторизованным пользователям с использованием надёжных методов двухфакторной аутентификации. media.mts.ru
- Обновление ПО. media.mts.ru Регулярное обновление программного обеспечения и установка патчей для устранения уязвимостей усиливает безопасность IP-телефонии. media.mts.ru
- Мониторинг и логирование. media.mts.ru Постоянный мониторинг активности в сети позволяет своевременно выявлять подозрительные действия и предотвращать атаки. media.mts.ru
- Использование чёрных или белых списков. 1ats.ru Создание списков номеров телефонов, с которых система не будет принимать звонки, и наоборот: телефонные номера белого списка будут всегда в приоритете. 1ats.ru
- Географическое ограничение доступа. 1ats.ru Провайдер по просьбе клиента может установить возможность приёма входящих звонков с определённых IP-адресов, например, только с территории РФ. 1ats.ru
Защита телефонной линии для бизнеса требует комплексного подхода, который включает технические, организационные и образовательные меры. media.mts.ru