Чтобы определить, является ли активное взаимодействие с контентом в социальных сетях органическим или искусственно накрученным, можно обратить внимание на следующие показатели:
- Несоответствие подписчиков и охватов. blog.rt.ru Нужно проанализировать, какой охват у каждого отдельного видео или поста. blog.rt.ru Нормально, если этот показатель составляет от 30% до 60% от числа подписчиков. blog.rt.ru
- Несоответствие подписчиков и вовлечённости. blog.rt.ru Следует оценить количество реакций, которые люди оставляют к контенту ресурса. blog.rt.ru Относительно этого показателя существуют разные мнения экспертов в области SMM. blog.rt.ru Кто-то считает нормальным 10% от количества подписчиков, кто-то — 30% и выше. blog.rt.ru
- Резкие всплески на графиках статистики. blog.rt.ru skillbox.ru Если в статистике пики сменяются медленным или быстрым оттоком подписчиков, это признак накруток. blog.rt.ru
- Качество комментариев. blog.rt.ru Важно, чтобы они были осмысленными, достаточно подробными и соответствовали сути постов. blog.rt.ru
Для более точного определения накрутки можно использовать специальные инструменты. skillbox.ru Например, рекламные биржи, сервисы статистики и аналитики соцсетей, специализированные инструменты для поиска накруток. skillbox.ru