Чтобы определить вероятность перехода на конкретный веб-сайт, можно использовать следующие методы и инструменты:
- Анализ видимости сайта. 1 Этот показатель выражается в процентах и обозначает долю целевой аудитории, которая увидит сайт в поиске по заданным ключевым запросам. 1 Важно определять видимость отдельно для каждой поисковой системы, так как иногда значение у одной и той же страницы в разных поисковых системах может кардинально различаться. 1
- Изучение сниппета. 1 Это «витрина» сайта в результатах поиска, от содержания которой напрямую зависит вероятность перехода на страницу. 1 Расширенный сниппет с рейтингом делает сайт заметнее. 1
- Анализ трафика. 4 Этот метод помогает определить, сколько людей посещают сайт, откуда они приходят, какие страницы просматривают и сколько времени проводят на сайте. 4
- Использование систем веб-аналитики. 3 Такие сервисы, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, позволяют отследить посещаемость веб-площадки, время, проведённое на страницах, их количество. 3
- Анализ ключевых слов. 4 Он помогает понять, по каким запросам пользователи находят сайт. 4 Это даёт возможность оптимизировать существующий контент и создавать новый контент, который будет соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории. 4
- Анализ обратных ссылок. 5 Он позволяет оценить релевантность, качество и авторитетность сайта. 5 Когда другие авторитетные сайты ссылаются на ресурс, это может восприниматься поисковой системой как индикатор высокого качества контента. 5