Определить успешность цели на сайте можно по следующим показателям:
- Наличие данных в отчёте по конверсиям. 1 Нужно посмотреть, достигнута ли интересующая цель. 1
- Соответствие количества выполненных целевых действий реальному положению дел. 2 Например, если в «Метрике» отображается 10 заявок, а на деле к компании обратилось 2 клиента (или наоборот), стоит проверить корректность настройки цели. 2
- Запись о достижении цели в консоли браузера. 3 Для этого нужно добавить к адресу сайта параметр ymdebug=1 и обновить страницу. 3 Затем вызвать консоль браузера и выполнить цель. 3 После этого в консоли должна появиться новая запись о достижении цели. 3
Также для оценки успешности цели можно сравнить число отказов, количество проведённого времени на сайте, конверсию или лиды с данными за прошлые периоды. 4